Будущее линейки Haval: каких изменений ждать в H3, H5, H7 и H9 к 2026 году
Общая стратегия электрификации и платформенных обновлений
Great Wall Motors подтверждает, что все будущие гибридные кроссоверы Haval будут полноприводными и построены на «Hi4» — фирменной электрифицированной трансмиссии с развязанным приводом осей.
В основе новых моделей лежит модульная платформа L.E.M.O.N., обновлённая в версии L.E.M.O.N.-E для гибридов и электромобилей: она обеспечивает лучшую жёсткость и снижает вес кузова.
Параллельно с техническими обновлениями, ADAS-наборы дополнятся адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, расширенным мониторингом слепых зон и интеллектуальным автоторможением с распознаванием пешеходов.
Haval H3: последний рестайлинг и перспективы
H3, дебютировавший в 2005 г. на рамной платформе, к 2026 году получит глубокий фейслифтинг: переработаны внешние панели, светодиодная оптика и интерьер с 10,25″ цифровой панелью.
Скорее всего, H3 сохранит атмосферные и турбомоторы, но дополнит их мягкой гибридной схемой (MHEV) на базе 1.5-литрового турбо агрегата и 48-вольтового стартер-генератора для снижения расхода и падения токсичности выхлопа.
Полный привод останется секционного типа с муфтой подключения задней оси, а в опциях появятся продвинутые ассистенты: спуска с горы и помощи при трогании в гору.
Haval H5: новая генерация и первые гибриды?
В Китае H5 уже обновлён (август 2023) с более длинной колёсной базой и 2.0 T мотором (224 л. с.). Для 2026 г. прогнозируют фейслифт с интеграцией «Hi4-T» PHEV — аналогично рамному H9: гибрид внедрится в линейку, обеспечивая до 50 км чисто электрического хода.
Интерьер H5 получит новую «парящую» панель с 12,3″ экраном мультимедиа, расширенные возможности голосового управления и беспроводную зарядку для заднего ряда.
Подвеска сохранит независимый многорычажный тип, но с перенастроенными амортизаторами для улучшения комфорта, а рулевое электроусиление обзаведётся адаптивным демпфированием.
Haval H7: первый гибрид в сегменте
Уже в 2025 году Haval H7 станет первым «Pro-SUV» бренда с PHEV-гибридом на основе Hi4-T, где 2.0 T ДВС будет работать в тандеме с электромотором и батареей ёмкостью около 15 кВт·ч.
Обновлённая платформа обеспечит улучшенную энергоэффективность и простор салона за счёт переноса батарей под пол, сохранив высокий клиренс.
H7 получит расширенный набор ADAS: 360° камеры, интеллектуальный ассистент парковки, распознавание жестов управления мультимедиа и проекционный дисплей в лобовое стекло.
Haval H9: полноценный PHEV-флагман
Второе поколение H9 (2024 г.) уже предложило дизельную и бензиновую версии, а к концу 2026 г. представят PHEV-версию на Hi4-T, способную преодолевать 60–70 км на чистом электричестве.
Кроме того, H9 локализуется на новом заводе в Бразилии с выпуском турбодизеля 2.4 T, а затем и гибридной модификации.
Флагманский интерьер H9 дополнится пневмоподвеской с адаптивным демпфированием, мультимедийной системой на базе Android Automotive и возможностью обновления «по воздуху» (OTA) для софта автомобиля.
Безопасность и цифровизация
К 2026 г. Haval внедрит систему V2X-связи (Vehicle-to-Everything) для обмена данными с инфраструктурой и другими автомобилями, что повысит безопасность движения в городах и на трассах.
Все модели получат расширенный набор камер высокого разрешения (до 12 Мп) и LiDAR-модули в топ-комплектациях для работы ассистентов автономного вождения второго уровня (L2+).